ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Росавиация рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан", Boeing которой потерпел крушение в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года, из-за чего погибли 50 человек. Профильное ведомство обнаружило у перевозчика множество нарушений.

"Итоги проведённой проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов лётных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям", - докладывает Росавиация о результатах проверки на своём сайте, передаёт NEWSru.com.

"По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке", - анонсировала Росавиация новые проверки.

Кроме того, на сайте ведомства подчёркивается, что служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании "Татарстан".

Ранее в среду источник, близкий к авиакомпании "Ак Барс Аэро", сообщил "Интерфаксу", что на баланс этой компании будет передан парк воздушных судов "Татарстана". В сообщении Росавиации говорится, что представители "Ак Барс Аэро" участвовали в совещании в ведомстве.

В среду совет директоров авиакомпании принял решение уволить с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина.

О плачевных финансовых делах авиакомпании "Татартан" ранее подробно писал Slon.ru. А командир аэробуса А320 Андрей Литвинов задавался в эфире "Дождя" вопросами: "Во-первых, командир корабля - бывший штурман. А второй пилот - бывший борт-инженер. То есть они прошли лётную подготовку, с этим надо тоже разобраться.