ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Второй пилот разбившегося во Франции Airbus A320 немецкой компании Germanwings Андреас Лубитц незадолго до катастрофы, возможно, пытался избежать столкновения, переведя самолёт в режим ручного управления.

Источники, ссылаясь на доклад французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) сообщает, что за полторы минуты до крушения "чёрный ящик" зафиксировал давление на боковую ручку управления аэробусом со стороны второго пилота. В документе отмечается, что давление было недостаточным, чтобы переключить режим управления самолётом с автопилота.

Таким образом, возможно, Лубитц незадолго до столкновения с землёй пытался вернуть управление над самолётом и, однако сделать это ему не удалось.

Накануне стало известно, что пилот разбившегося на юге Франции лайнера Airbus A320 Андреас Лубиц в день катастрофы совершил неоправданное снижение на другом рейсе. Немецкая газета Bild сообщила, что по данным источников, в отчёте, в частности, говорится, что Лубиц практиковал снижение высоты полёта авиалайнера во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в тот же день, когда произошла трагедия.

Напомним, Аirbus A-320 лоукостера Lufthansa - авиаперевозчика Germanwings - потерпел крушение 24 марта. В момент трагедии на его борту находились 150 человек, среди которых шесть были членами экипажа. Согласно данным следствия, которые опираются, в том числе, на расшифровки чёрных ящиков с потерпевшего крушение судна, виновником трагедии является второй пилот самолёта Андреас Лубитц. Он, оставшись в кабине один, заблокировал дверь и изменил пароль. После этого, вероятнее всего, Лубитц перевёл автопилот самолёта в режим свободного падения. Командир экипажа до момента столкновения с землёй пытался попасть в кабину, о чём свидетельствуют записи с бортовых самописцев. На них слышны удары твёрдым предметом в дверь.