ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Тираж свежего выпуска французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo увеличен до 7 миллионов экземпляров, сообщают в субботу, 17 января, ленты зарубежных информационных агентств.

По оценкам французских СМИ, продажи этого выпуска уже принесли изданию не менее 10 миллионов евро.

1178-й номер сатирического еженедельника, ставший первым после трагедии в его редакции на минувшей неделе, изначально был выпущен огромным тиражом в три миллиона экземпляров. На передовице "номера выживших" изображён грустный пророк Мухаммед, одетый в белое. В его руках табличка со слоганом Je suis Charlie ("Я Шарли"), а над головой пророка есть другая надпись - Tout est pardonne ("Всё прощено").

Позже издатели приняли решение увеличить тираж до пяти миллионов экземпляров, поскольку, например, в Париже свежий номер Charlie Hebdo был раскуплен рано утром за считанные минуты. Номер еженедельника доступен на шести языках, а 300 тысяч экземпляров реализуются за пределами Франции.

Напомним, 7 января братья Куаши и их сообщник расстреляли в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo (который, в частности, публиковал карикатуры на пророка Мухаммеда) в Париже 12 человек. Среди погибших были как сотрудники издания, так и полицейские. Спустя два дня террористы были уничтожены в ходе спецоперации.

Также 9 января в магазине кошерных продуктов в Париже тот же Кулибали захватил около 20 заложников и убил четверых из них.

Позже ответственность за нападения взяло на себя йеменское крыло "Аль-Каиды".