ОРЕАНДА-НОВОСТИ. К 2015 году в московском метро планируется ввести в эксплуатацию 40–44 км новых линий, из них 10,3 км – в 2011–2013 годах, сообщил 2 октября 2010 года на заседании строительства Москвы начальник метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, необходимо строительство 100 километров новых линий, чтобы избежать перегруженности столичной подземки.

Также Гаев сказал, что в первую очередь загруженность необходимо снизить на Серпуховско-Тимирязевской, Калужской и Краснопресненской линий. Кроме того, по его словам необходимо решить транспортные проблемы Кожухово и Жулебино.

Раннее мэр Москвы говорил, что уже на 2011 год запланировано открытие трёх новых станций Люблинской линии: "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". "Зябликово" будет связывать Люблинскую и Замоскворецкую линии, на ней организуют переход на станцию "Красногвардейская.

До конца 2012 года должна появиться станция "Технопарк". Она встанет между "Автозаводской" и "Коломенской" Замоскворецкой линии. В 2013 году откроется перегон Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк". На "Битцевском парке" будет переход на "Новоясеневскую" Калужско-Рижской линии.

А к 2020 году, как сообщил Гаев, метро будет проведено во все периферийные районы, а из Кожухово продолжится в Люберцы.