ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Бизнес-империя Бейонсе, которая, помимо пения, занимается ещё и дизайном одежды, расширилась: певица, основной линией одежды которой является House of Dereon, представила ещё одну линию, правда, на этот раз существенно отличающуюся от основного бренда Бейонсе в плане аудитории покупательниц.

В интервью WWD мать Бейонсе, Тина Ноулз заявила, что на создание линии их вдохновили "забытые женщины", пояснив, что, к примеру, "некоторые из бэк-вокалисток Бейонсе - девушки с большим размером одежды" - так почему бы не предоставить им возможность одеваться в том же стиле, что и поп-дива Бейонсе? Благодаря этой логике и появилась новая линия от Бейонсе - "Miss Tina", основной аудиторией коллекций которой станут женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Первая коллекция новоявленного бренда появится в августе и будет включать несколько вязаных туник, блейзеров, очень много золотых и серебристых оттенков и больше леопардовых пятен, чем можно увидеть на собственно леопардах в каком-нибудь крупном зоопарке.