ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Миланская марка модной молодёжной одежды Diesel решила использовать пространство Интернета, чтобы с помпой запустить свой первый фирменный аромат "Fuel For Life", который атакует прилавки бутиков марки уже сегодня.

Необычный дизайн, с самого начала существования компании отличавший Diesel, модный интерфейс специально созданного под запуск парфюма сайта и рекламная кампания в глобальной сети поражают новаторством и передовыми технологиями. Женский и мужской парфюм линии выпускается совместно с лицензиатом Diesel - крупнейшим парфюмерно-косметическим брендом L’Orеal Luxury Products Division. Флакон мужского аромата, затянутый в ароматную потёртую кожу, напоминает по форме фляжку с горячительным напитком. Женский парфюм представлен в оригинальной прозрачной колбе с "кружевным" орнаментом. На специально созданной под запуск аромата странице можно посмотреть полный рекламный ролик новых духов с участием малоизвестных, но соблазнительных итальянских фотомоделей.

Ожидается, что и мужской, и женский парфюм в дозировке 75 мл будет стоить порядка $80.