ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Весенняя коллекция Джона Гальяно началась с демонстрации одежды в мужском стиле – брючных костюмов в тонкую полоску, тренчкотов, белых мужских рубашек, заправленных в юбки, длинных пиджаков из белого атласа. Однако завершили коллекцию очень женственные вечерние наряды со множеством миниатюрных сверкающих деталей. В коллекцию вошли простые облегающие платья серебристых и сиреневых оттенков, платья в сочетании с накидками, отороченными лисьим мехом, более короткие и откровенные платья из пастельных оттенков шифона с кружевом, платья и костюмы в белую, чёрную и красную полоску.

В основу весенней коллекции дизайнера Рика Оуэнса легли контрасты чёрного и белого. В этом сезоне Оуэнс изменил как палитру, так и эстетику, выбрав приглушённые тона серого и более мягкие ткани по контрасту с прежним обилием кожи и некоторой агрессией. Карманы и оригинальные узоры придавали коллекции глубину, не смотря на простую цветовую палитру.

Дизайнер Вивьен Вествуд, с помощью своей весенней коллекции продолжила выражать свои политические взгляды, несогласие с существующим режимом, представив в коллекции образы, в основу которых легла анархия, классовое неравенство, честность. Вествуд назвала свою коллекцию "56" - как протест против предложенного в Великобритании закона, позволяющего содержать человека в тюрьме до 56 дней без суда. Основным образом коллекции Вествуд стала сильная женщина, которая знает, кто она, и не позволяет трендам или общепринятому мнению диктовать её стиль. В коллекции смешались различные стили, украшения и ткани: пышные вечерние наряды дополнялись яркими атласными вечерними перчатками, платья и бюстье украшали бахрома, сетка, вставки из экзотической кожи, уличный стиль проявился в виде хлопковых платьев-футболок с длинными рукавами, смешались атлас, тюль, хлопок, шерсть.