ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Всё большую популярность у французов во время поездок за границу и по стране приобретают предложения отелей высшей категории. Об этом сообщает Tourdaily.

Представители исследовательских институтов в секторе туризма констатируют, что интерес к дорогим турам сопоставим с увлечением престижными мировыми марками автомобилей, одежды, дорогими винами, хорошей кухней, которому подвластны не только те, кто может себе это позволить, но и те, кто прочёл об этом в глянцевых журналах. За последний год французские путешественники стали платить за проживание в гостиницах на 7% больше. При этом количество туров с проживанием в престижных отелях самого высокого уровня повысилось на 10%, в то время как бронирование двухзвёздочных отелей не изменилось и составляет 6% от общего числа. Соответственно в рекламных кампаниях турфирм всё больше места отводится продвижению дорогих высококомфортных туров. И всё большей популярностью стали пользоваться турфирмы, предлагающие не типовые туры, а индивидуальную программу путешествий.

Туры класса "люкс" позволили себе приобрести 30% французов, чей доход можно считать высоким, и отдельно выделяются 2% самых богатых людей страны. На сегодняшний день люкс-туризм составляет 25% мирового объёма расходов, связанных с путешествиями. Приобретают популярность такие направления, как Мальдивы или Маврикий, ранее не пользовавшиеся успехом у прижимистых французов. Средняя цена за такой тур на человека с 2006 годы возросла с 5 000 до 5 900 евро, но это не останавливает клиентов. Все основные туроператоры, работающие на этих направлениях, констатировали рост количества клиентов примерно на 40 %.