ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Кейт Ричардс, гитарист Rolling Stones стал лицом рекламной компании Louis Vuitton, которая специализируется на производстве предметов роскоши.

Как отмечает Cosmo, легендарный музыкант Кейт Ричардс, преодолев своё пристрастие к запрещённым препаратам, впервые участвует в рекламной кампании. Фотографии Кейта появятся во всех модных журналах в конце апреля. Фотосессию проводила известный американский фотограф Энн Лейбовиц, которая решила запечатлеть великого гитариста со своим инструментом в номере отеля с приглушённым светом и соответствующей атрибутикой. Слоган рекламной кампании звучит довольно тяжеловесно: "Некоторые путешествия нельзя выразить словами. Нью-Йорк. 3 часа утра. Блюз До-мажор".

Ричардс стал пятым участником акции, проводимой французской компанией Louis Vuitton, после Михаила Горбачёва, Катрин Денёв, Штеффи Граф и Андре Агасси. В будущих планах мирового бренда - привлечь к сотрудничеству Билла Клинтона, Натали Портман и Нельсона Манделу.