ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Результатом совместной работы Виктории Бекхэм, в родной Великобритании получившей звание иконы стиля, и Марка Джейкобса, создающего коллекции для собственного бренда и дома Louis Vuitton, стала юмористическая рекламная кампания. Как отмечает Intrelinks, концепция новой рекламной кампании весеннее-летней коллекции аксессуаров Джейкобса, в которой снялась Виктория Бекхэм, по меньшей мере оригинальна.

Нечасто модные дизайнеры прибегают в своей рекламе к юмору, предпочитая, как правило, традиционные рекламные изображения с участием моделей или представительниц шоу-бизнеса, демонстрирующих стиль коллекций. Однако в серии рекламных постеров Джейкобса Виктория Бекхэм изображена выглядывающей из гигантских размеров пакета с надписью Marc Jacobs, причём на одном из постеров из огромного пакета вообще видны только ноги Бекхэм.

Очевидно, Марка Джейкобса нисколько не волнует тот факт, что недавно Виктория Бекхэм возглавила список самых безвкусно одетых знаменитостей, составленный известным американским критиком моды Блэкуэллом.