ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Ещё год назад о закате империи Marks&Spencer говорили как о состоявшемся процессе, не давая руководителю компании Стюарту Роузу ни малейшего шанса на реабилитацию.

Однако кардинальные преобразования и новая программная политика совершила невозможное - на сегодняшний день бренд Marks&Spencer вновь на коне и, более того, стал на днях обладателем титула одного из самых процветающих и быстро развивающихся в индустрии. Прибыль марки-ретейлера увеличилась за минувший год втрое и впервые позволила компании войти в ежегодный мировой список Brandz Top 100 (включающий самые сильные компании мира), сразу заняв 68 позицию.

Первое место в списке досталось интернет-бренду Google. Во многом, позиции в реестре отражают покупательскую заинтересованность в продукции представленных компаний. По сложившему мнению, ребрендинг Marks&Spencer, работающего теперь и в России, пошёл на пользу марке, привлек внимание более молодёжной аудитории и вновь приобрёл статус одного из любимых универмагов "на каждый день".