ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Сотрудники отелей 5* перечислили самые странные запросы своих клиентов.

Так, однажды работников Ritz Carlton, South Beach одна из знаменитостей попросила научить её пользоваться недавно приобретённым iPhone. Чтобы оказать ей профессиональную услугу, достойную заведения, один из сотрудников гостиницы отправился на обучение в ближайший центр электроники. Другой VIP постоялец Parrot Cay, желая удивить жену на её день рождения, попросил во время её отдыха с друзьями в бассейне запустить в воду муляжи акул.

С внедрением Интернета в гостиничный бизнес, клиенты могут заранее указать по электронной почте свои требования, к которым служащие отеля заранее подготовятся. Это может быть заказ фирменного обеда в ресторане в строго определённое время, бронирование билетов на лазерное шоу, аренда лимузинов с плазменными телевизорами внутри и многое другое. В целом отмечается чёткая тенденция: клиенты сегодня стали моложе, богаче, и с большими причудами, чем прежде. И служащие отелей класса люкс своим гостям ни в чём не отказывают. Ведь высокий статус пятизвёздочным гостиницам присваивается за безупречно качественный сервис.