ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Одни из самых роскошных классических напитков, вина Бордо, скоро будут представлены девушкой, которая, как никто, знает, как можно развлекаться. Скандалистка и светская тусовщица Пэрис Хилтон станет лицом вин Бордо в новой рекламной кампании и лично представит продукт на крупнейшей выставке вина и спиртных напитков VINEXPO во Франции.

26-летняя блондинка появится в рекламе вин Бордо, которая будет показываться на телевидении, а также размещаться наружно и в печатных СМИ на территории Европы и США. Рекламная кампания со слоганом "Paris: One Night in Bordeaux", что можно перевести с английского как "Париж (или Пэрис): одна ночь в Бордо", будет проходить летом и осенью этого года, а её старт назначен на июнь, когда будет проходить выставка VINEXPO.

VINEXPO - это крупнейшая выставка спиртных напитков, где представляется огромный ассортимент продукции и куда съезжаются люди со всех континентов. В этом году её планируют посетить около 50 000 представителей международного винного бизнеса. В первый день выставки, 17 июня, представлять вина Бордо приедет и сама Хилтон. Для богатой наследницы отелей это уже не первый опыт сотрудничества с винными компаниями. Ранее звезда представила свой торговый знак Rich Prosecco, выпускающий слабоалкогольные party drinks - другими словами, вино в банках. Однако для производителей бордосских вин сотрудничество со звездой шоу-бизнеса будет в новинку.