ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Французская Peugeot Citroen представила стратегию развития на 2010-2015 годы, согласно которой к 2010 году будет запущено 53 новых модели, а продажи будут доведены до 4 млн автомобилей в год.

План развития предполагает возвращение Peugeot на ведущие позиции в Европе и ускорение развития Citroen. В частности, модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие в стремительно развивающихся сегментах, например, в сегменте коммерческих автомобилей. В Европе будут запущены 29 новых моделей, при этом будет соблюдаться принцип дифференциации каждой из двух марок для того, чтобы добиться более широкого охвата сегментов рынка.

Расширение присутствия Peugeot Citroen на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 тыс. автомобилей за пределами Европы.