ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Mazda за первые шесть месяцев 2007 года сумела довести объёмы продаж новых автомобилей в России до 20 тыс. 937 машин. Это на 47% больше, чем было продано за аналогичный период прошлого года (14 тыс. 245 автомобилей).

Лидером по продажам в России остаётся модель Mazda 3 - с начала года было реализовано 12,5 тыс. таких автомобилей. Второе место у Mazda 6 - 7,427 тыс. машин. Кроме того, за шесть месяцев россияне купили 214 "заряженных" хэтчбеков Mazda 3 MPS, а также 166 седанов Mazda 6 MPS. За тот же период в Россию было поставлено всего два спортивных купе Mazda RX-8, а также 25 родстеров Mazda MX-5, продажи которых начались в мае.

Ещё одна новинка - пикап Mazda BT-50, появившийся в апреле 2007 года, пользуется устойчивым спросом: за два месяца было продано 322 таких автомобиля.