ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания L’Oreal, один из лидеров индустрии красоты, объявила о подписании соглашения о сотрудничестве для создания первой парфюмерной линии с французским дизайнером Мэйсоном Мартином Марджела.

По данным Adensya, в настоящее время Дом моды Мартина Марджелы состоит из 32 брендовых бутиков и более 500 мультибрендовых магазинов на 5 континентах. С 2002 года оборот увеличился в 4 раза.

Его опознавательным знаком является подчёркнутое отсутствие каких-либо лейблов или символов на его одежде. Абсолютно белая этикетка, непонятные цифры, буквы MMM или что-либо еще в этом роде могут означать то, что это вещь от Мартина Марджела - дизайнера, которого никто не видел. Кроме того, есть и ещё одно правило, которое дизайнер не нарушал ни разу за всю карьеру: он никогда не выходит к публике, не фотографируется и не даёт никаких интервью.