ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Ирландии стартует рекламная кампания по выявлению загадочного ирландского характера, целью которой является привлечение в страну большего числа туристов. Как сообщает Tourdaily.ru, реализацией проекта займётся маркетинговое агентство Tourism Ireland, задача которого заключается в продвижении страны за рубежом.

Кампания будет проводиться под слоганом "Ирландия - остров с уникальным характером, населённый уникальными людьми". Для описания загадочной ирландской души маркетологи будут использовать такие слова, как "оживлённая", "остроумная", "лиричная", "знающая", "располагающая", "непосредственная" и "гордящаяся своей страной, её историей и культурой".

В минувшем году Ирландию посетили около 9 млн туристов. В 2008 году доходы страны от индустрии туризма могут составить $7,3 млрд. В прошлом году читатели известного путеводителя Lonely Planet назвали Ирландию самой гостеприимной страной, по результатам голосования она оставила позади США, Малави, Турцию и Шотландию.