ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Стандартный женский гардероб за последние десять лет увеличился практически вдвое, поскольку затраты на одежду существенно выросли благодаря относительно демократичным ценам ритейлеров. Теперь женщины покупают вдвое больше одежды, чем в 1995 году, однако тренд дешёвой одежды может вскоре сойти на нет.

Маркетинговые аналитики из компании Verdict прогнозируют, что впервые за последние пять лет ритейлеры начнут повышать цены на предлагаемую ими одежду, поскольку брендам более не выгодно снижать цены для того, чтобы увеличить продажи. Эксперты Verdict отмечают, что в Европе покупатели стали постепенно уставать от шоппинга.

Цены на одежду в течение последних 12 лет постоянно снижались - к примеру, за период с 2003 по 2007 год спад цены составил более 10%. Такой спад в первую очередь стал возможен благодаря ритейлерам типа Primark и брендам одежды супермаркетов типа George at Asda и Tesco - производя свою одежду в Китае, Турции и подобных странах, эти компании могли позволить себе существенно снизить цены. Однако Verdict прогнозирует, что в течение 2008-2012 года цены на одежду вырастут в среднем на 4,7%.