ОРЕАНДА-НОВОСТИ. После октябрьского экономического коллапса многим исландцам пришлось в корне менять свой род деятельности. Благодаря этому в Исландии теперь появилось немало новых аттракционов для туристов.

Например, Нина Бьорк, в прошлом фешн-фотограф, теперь занимается проведением экскурсий по модному Рейкьявику. За 112 долларов и два часа бывшие ведущие исландские дизайнеры и прочие работники мира моды теперь водят экскурсии по модным районам столицы. Заодно они помогают своим клиентам совершать покупки, сообщает Travel.ru со ссылкой на eTurboNews. Новый сервис, учитывающий все пожелания и вкусы клиентов, включает в себя прогулку по наиболее популярным магазинам Рейкьявика, консультирование в подборе одежды и превращение клиентов в настоящих исландцев - в ботинках из кожи лосося и вязаной шапочке, стилизованной под бараньи рога.

"Модное" предложение пользуется спросом у гостей исландской столицы, несмотря на то, что за первый квартал 2009 года количество туристов в Исландии сократилось на 6,5%.