ОРЕАНДА-НОВОСТИ. За три дня с момента появления в открытой продаже коммуникатора iPhone компании Apple удалось продать около полумиллиона этих устройств. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании Piper Jaffray В период с вечера пятницы, 29 июня, по субботу, 30 июня, американцы купили 200 тыс. iPhone. К вечеру воскресенья количество проданных iPhone увеличилось до почти 500 тыс. штук. Самой популярной моделью iPhone стал коммуникатор с 8 гигабайтами памяти за $600. Четырёхгигабайтная модель не пользовалась таким спросом, несмотря на более низкую стоимость ($500).

Наблюдатели отметили хорошую подготовку Apple к запуску нового продукта: несмотря на ажиотаж и длинные очереди у магазинов, которые начали выстраиваться возле торговых точек за несколько дней до начала продаж iPhone, никто из желавших приобрести коммуникатор в первые часы и дни с момента выпуска не ушёл с пустыми руками.

iPhone стал одним из самых ожидаемых гаджетов в истории потребительской электроники. Влияние его на рынок было настолько высоким, что один лишь анонс устройства вызвал рост стоимости акций Apple, а последовавшее сообщение о возможной задержке выпуска спровоцировало снижение котировок. Основной отличительной особенностью iPhone является полное отсутствие кнопок - управление всеми функциями коммуникатора осуществляется с помощью сенсорного дисплея.