ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. Сэм Майкл, технический директор "Уильямс БМВ", рассказал о предстоящей гонке в Сильверстоуне, сообщает F1News.Ru.

"Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках - нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем. Аэродинамика - ключевой фактор успеха в предстоящем Гран-при, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно. Две недели назад команда провела тесты на этой трассе, мы нашли необходимые режимы, чем обычно занимались в пятницу, так что в первый день уик-энда команда сосредоточится на выборе резины и настройке баланса машины с учётом новинок, которые не были представлены на тестах и изменившихся условий - к примеру, на тестах тогда дул сильный, порывистый ветер, которого может не быть в этот уик-энд. Большинство команд будет использовать стратегию двух пит-стопов. Компания "Бриджстоун" привезёт на этот уик-энд составы "Хард" и "Медиум", оба состава должны быть эффективны в Сильверстоуне".

Ссылки по теме:

Снова "Феррари"!

Команды и пилоты. Сезон-2007

Кубок конструкторов и зачёт пилотов