ИА «Ореанда-Новости» Страны Европейского союза и законодатели ЕС в субботу, 23 апреля, заключили соглашение по новым правилам, требующим от технологических гигантов в большей степени контролировать контент на своих платформах. Документ подписали после переговоров, которые продлились более 16 часов.

Закон о цифровых услугах (DSA) является вторым элементом стратегии главы антимонопольного ведомства ЕС Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) по обузданию подразделения Alphabet, Google, а также запрещённой в России Meta и других технологических гигантов США.

В соответствии с DSA компаниям грозят штрафы в размере до 6% от их глобального оборота за нарушение правил. Повторные нарушения могут привести к запрету на ведение бизнеса в ЕС. Новые правила запрещают целевую рекламу, направленную на детей или основанную на таких данных, как религия, пол, раса и политические убеждения. Кроме того, компаниям запретят вводить людей в заблуждение, заставляя их делиться персональными данными в онлайн-режиме. Об этом в субботу, 23 апреля, сообщает издание Reuters.