ОРЕАНДА-НОВОСТИ. MAYKOR-BTE совершенствует систему управления проектами MAYKOR-BTE завершила модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры, направленную на объединение в единое информационное пространство всех основных бизнес-процессов компании.

Необходимость в модернизации ИТ возникла в связи со значительным расширением бизнеса MAYKOR-BTE: ростом клиентской базы, увеличением числа федеральных сервисных контрактов и расширением линейки услуг - к сервису банковской техники добавились услуги по сопровождению ИТ и инженерных систем. "Существовавшая до модернизации "лоскутная" автоматизация уже не соответствовала потребностям компании. Мы отточили существующие бизнес-процессы и теперь готовы практически к любому масштабированию без потери операционной эффективности", - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнёр MAYKOR-BTE.

Созданное компанией комплексное решение объединяет системы управления логистическими цепочками и товарными запасами, управления закупками, CRM, ERP, расчётов KPI сотрудников и Service Desk, которые ранее существовали как отдельные автоматизированные модули. Таким образом, в единое информационное поле сведены все основные бизнес-процессы - от заведения новой сделки до расчёта ключевых показателей эффективности сервисных инженеров в зависимости от соблюдения SLA.

Одним из наиболее важных мероприятий в рамках модернизации была трансформация системы управления логистическими цепочками и товарными запасами. ERP-система для подразделений Ремонтного центра MAYKOR-BTE по России, автоматический расчёт неснижаемых остатков на складах на основе системы норм потребления, которая оттачивалась в течение нескольких лет, автоматическое пополнение складских запасов позволили компании значительно снизить транспортные издержки и повысить гибкость предоставления услуг.