ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С 22 мая по 21 июня 2009 года в Москве будет представлен первый музейный проект Петра Аксёнова - мастера арт-провокации, художника, фотографа и продюсера в одном лице.

В новом концептуальном проекте DeadBrand впервые серьёзно затронута тема интеграции искусства в мир модных брендов. Это произошло вместе с эпохой глобализации, и лейбл стал своего рода фетишем, воплощением мечты об обладании необходимыми атрибутами сладкой жизни. В работах Петра Аксёнова этот процесс достиг логического финала - деконструкции: узнаваемые символы превратились в каменные надгробия, а вся fashion-индустрия упокоилась в метафорическом некрополе. Созданные художником образы воспринимаются особенно остро на фоне нынешних пессимистических тенденций в мировой экономике. На глазах зрителя пресыщенному миру потребления приходит конец, и авторская версия новой реальности раскрывается во всей своей разрушительной красоте.

Острые актуальные проекты Аксёнова всегда вызывают бурные споры и широкий общественный резонанс. В послужном списке Петра Аксёнова - выставки в Париже, Нью-Йорке, Милане, Майами, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, организация разнообразных мероприятий в сфере моды и искусства. Работы художника занимают достойное место в частных коллекциях США, Европы и России.