ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Группа МНП совместно с Группой Palmali и Морским Инженерным Бюро (Одесса) презентовали проект строительства серии танкеров RST12 типа "Новая Волгонефть" дедвейтом 6010 тонн в количестве 47-ми единиц.

По сообщению пресс-службы Группы МНП, Ассоциация судоходных компаний (АСК) провела совещание по вопросам господдержки речного флота с использованием механизма лизинга, а также презентацию новых проектов судов для внутренних водных путей.

В совещании-презентации приняло участие руководство Министерства транспорта (присутствовал первый замминистра А. Мишарин), Минпромэнерго России, Роспрома, Росморречфлота, Ространснадзора, АСК, судоходных компаний, Российского речного регистра судоходства, судостроительных и судоремонтных заводов, а также лизинговые компании.

За последние годы на Волгоградском судостроительном заводе и заводе "Красное Сормово", входящих в Группу МНП, для компании Palmali было построено семь сухогрузов (дедвейтом около 7000 тонн), пять сухогрузов (дедвейтом 6270 тонн) и пять нефтеналивных барж (дедвейтом 4400 тонн). В феврале нынешнего года между Группой Palmali и заводом "Красное Сормово" был подписан контракт на строительство десяти танкеров-химовозов новой серии "Армада" дедвейтом 7000 тонн (проект RST 22). В марте подписан новый контракт на строительство трёх танкеров проекта 19619 дедвейтом 13500 тонн.

Танкер проекта RST12 - самоходное судно, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Длина танкеров данного проекта - 139,5 м, ширина - 16,76 м, дедвейт в реке/море - 5170/6010 тонн. Проектант экологически безопасных танкеров "Новая Волгонефть" - Морское Инженерное Бюро (Одесса), имеющее богатый опыт проектирования современных речных судов (за период 2001-2007 гг. разработано 25 новых проектов судов внутреннего и смешанного плавания).

На верфях Группы МНП построено более 60% действующего волго-каспийского флота; более 50% новостроя за период 2003-2006 гг. заказано на заводах Группы МНП.

Проект танкера, учитывающий текущие мировые тенденции, современные технологии производства, отработанные схемы реализации проектов полного цикла строительства судов, судостроители с огромным опытом строительства речного флота - всё это делает презентуемый проект наиболее привлекательным для участия в реализации проводимого правительством РФ конкурса лизинговых проектов в области гражданского судостроения.

Срок лизинга каждого танкера не будет превышать 10-12 лет при условии его круглогодичной эксплуатации. Суда предполагается регистрировать в Российском Международном Реестре.

Группа Palmali - компания, обладающая большим опытом эксплуатации и управления танкерным флотом на внутренних водных путях РФ. За последние три года компанией было построено в общей сложности 31 судно на российских судостроительных заводах.