ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Оргкомитет Всероссийского конкурса "Директор школы-2011" по итогам предварительной экспертизы работ участников конкурса объявил имена директоров, прошедших во второй этап. За звание лучшего школьного директора продолжат бороться 130 руководителей из 53 регионов России.

На суд экспертов были представлены конкурсные эссе, в которых руководители описывали свой опыт и достижения в управлении школой, в том числе и в кризисных ситуациях, передают Вести.ру.

"Работы стали серьёзнее, хотя по-прежнему много отчётов об успехах, жанр эссе даётся непросто. Как и в прошлом году, доминируют две темы: ИКТ и обеспечение материальных условий деятельности", - поделился своими впечатлениями от работ председатель жюри конкурса Константин Ушаков.

Сами же конкурсанты этого года признаются, что были рады возможности рассказать о своих достижениях в свободной форме эссе. "Есть желание проанализировать свою работу в такой форме, которая предназначена ни для начальства, ни для педсовета, ни для годового плана, а для понимания себя и своей работы", - объяснила конкурсантка из Санкт-Петербурга.

Около трети всех директоров, подавших заявки на участие в конкурсе "Директор школы – 2011", продолжат борьбу за звание "Лучшего директора школы России". Заключительные мероприятия конкурса, в ходе которых будет выбран лучший директор школы России, состоятся в ноябре в Москве.

А пока 130 лучших эссе проходят второй этап экспертизы, директорам предоставили возможность проявить себя в специальном дополнительном конкурсе – "Современные интерактивные технологии в школе", который проводится совместно с компанией Mimio - производителем интерактивного оборудования для образования.

Конкурс "Директор школы" – ежегодный всероссийский конкурс для руководителей образовательных учреждений, который проводится с целью выявить и изучить достижения отечественных директоров школ и предложить их ценный управленческий опыт к масштабному использованию школами во всех регионах страны. Конкурс проходит с февраля по ноябрь при поддержке Министерства образования и науки России, Общественной палаты, Института развития образования НИУ – ВШЭ, Российской академии образования. Организатором конкурса является журнал "Директор школы".