ОРЕАНДА-НОВОСТИ. "Аэрофлот" полностью изменил систему вознаграждения агентов, теперь она мотивационная: чем больше билетов продашь, тем больше заработаешь. Представитель авиакомпании рассказал, что с 1 января 2014 года фиксированная часть вознаграждения снижена до 0,1% и введены три вида бонусов: "за объём", "за сохранение годового объёма продаж" и "за рост объёма продаж".

Самое маленькое вознаграждение будут получать агенты с ежемесячным объёмом продаж менее 3 млн руб., максимальный бонус в 4% может получить агент, нарастивший продажи более чем на 45%, передаёт NEWSru.com.

Продавцы помельче теперь продают билеты на рейсы "Аэрофлота" с минимальной прибылью или в ноль, рассказывает директор агентства, при этом у них пропадает возможность давать скидки покупателям. Это может остаться уделом больших агентств. Они могут давать клиентам скидку в расчёте на оборот, ведь их бонус уже спрогнозирован.

Как считает начальник аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, с "Аэрофлотом" будут больше работать крупные агенты, а небольшие перейдут на работу с другими авиакомпаниями. Отсекутся и недобросовестные посредники, что очень актуально после ситуации с Eviterra, - резюмирует Пантелеев.