ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы вступился за Деда Мороза, рекомендовав телеканалам отказаться от трансляции ролика, в котором утверждается, что его нет.

К обсуждению членов экспертного совета была предложена реклама сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует" на предмет наличия в ней элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних, сообщает Интерфакс. 

"По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учётом графиков размещения рекламы в телепрограммах", - говорится в сообщении ФАС.