ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ВГТРК, использовавшей компьютерный монтаж для рекламы алкогольной продукции в ходе трансляции матча футбольных сборных России и Бразилии на британском стадионе "Стэмфорд Бридж".

По мнению специалистов службы, в телекомпании "пририсовали" на рекламные стенды стадиона рекламу виски WIlliam Lawson's, водок "Хаски", "Беленькая" и "Зелёная марка", а также пива "Старый мельник" и BUD, сообщает Фонтанка.ру.

"Изучение видеоповторов, а также размещённых в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась", - говорится в сообщении на сайте ФАС.

Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.