ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Прибыль от интернет-продаж в онлайн-магазинах Соединённых Штатов в "чёрную пятницу" выросла на 18 процентов по сравнению с прошлым годом. Общая выручка крупнейших американских торговых площадок составила 4,47 миллиардов долларов. Такие данные привело сегодня, 29 ноября, агентство Rambler News Service со ссылкой на Adobe Digital Index.

Продажи в оффлайне, наоборот, сократились на полтора процента в сравнении с 2014 годом. В прошлом году ритейлерам даже пришлось удваивать скидки в последние часы продаж, так как спрос был совсем невысоким и не соответствовал ожиданиям продавцов.

Данные же по продажам в "чёрную пятницу" непосредственно в американских магазинах составили почти десять с половиной миллиардов долларов. Такую информацию опубликовала исследовательская служба ShopperTrak. Эта сумма, потраченная американцами в день самых крупных распродаж, превысила прогнозы аналитиков примерно на полтора процента. Однако она не побила результаты прошлого года в 11,6 миллиардов долларов и уступила "чёрной пятнице-2014" почти десять процентов.

--- Информация: специализированный ресурсhttp://www.blackfridayrussia.com представит обратный отсчёт времени до начала "Чёрной пятницы" в России, а также позволит подписаться на уведомление о начале распродажи и не пропустить лучшие скидки на популярные товары различной направленности. ---

Специалисты связывают это с тем, что всё больше американских граждан совершают покупки в онлайн-магазинах, так как через интернет зачастую можно найти более выгодные предложения с большим процентом скидок.

Напомним, "чёрной пятницей" в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берёт свое начало с XIX века.

В России ряд магазинов провел первую "чёрную пятницу" 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.