ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С марта в дни проведения массовых мероприятий на станциях Московского метрополитена будут размещаться переносные мобильные стойки по продаже билетов, сообщает пресс-служба подземки. Кроме того, рассматривается возможность размещения мобильных касс в залах ожидания железнодорожных вокзалов города для оперативного обслуживания пассажиров, прибывших в столицу поездами дальнего следования ещё до открытия метро. В мобильных кассах будут продаваться заранее заряженные бланки билетов.

Также продолжится проект по развитию справочно-информационных стоек "Живое общение". Всего до конца года появится 12 стоек на станциях: "Белорусская", "Курская", "Киевская", "Павелецкая", "Парк культуры", "Щёлковская", "Краснопресненская", "ВДНХ", "Третьяковская", "Площадь Революции", "Тверская" и "Чистые пруды". Для открытия справочно-информационных стоек выбираются станции, примыкающие к железнодорожным вокзалам, и станции с большим пассажиропотоком.

Первая подобная стойка появилась в конце декабря 2014 года в вестибюле станции "Комсомольская". Основной целью проекта является помощь пассажирам с навигацией по городу и метрополитену, поиск достопримечательностей и социальных объектов, подбор оптимального маршрута поездки, предоставление информации о работе и маршрутах общественного транспорта Москвы, стоимости проезда и видах проездных документов.

Уже на днях в качестве пилотного проекта в кассе на станции "Ленинский проспект" пассажиры смогут оплатить поездки при помощи банковских карт. В случае, если эксперимент пройдёт удачно, подобные терминалы появятся и на других станциях московского метро.