ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Астрономы сделали очередное открытие. Найдены около сотни галактик, половина из которых может быть обитаема, сообщают интернет-СМИ в воскресенье, 7 июня.

Во время изучения космического пространства с помощью телескопа WISE специалисты отправляли сигналы. От 50 галактик получены сигналы-излучение. На основе этих данных учёные сделали предположение, что их могут населять представители инопланетной жизни.

Это открытие сделано впервые за более полувековые поиски инопланетного разума, которые были начаты ещё в 60-е годы прошлого века.

Ранее некоторые СМИ сообщали о другом открытии, сделанном сотрудниками NASA. Напомним, в конце мая появились сообщения, что на поверхности Марса обнаружено неизвестное живое существо. Снимок существа получен специалистами американского космического агентства с марсохода.

В последнее время специалисты NASA публиковали в открытом доступе фотографии, присылаемые им с космического аппарата. Вот как раз на одном из таких фото и было обнаружено неизвестное существо.

На снимке можно разглядеть нечто, напоминающее представителя фауны Земли. У него четыре лапы и крупное тело. На вид оно ассоциируется с крупной собакой или диким кабаном. Однако другие учёные считают, что это может быть обычной тенью, например, от камня.

Специалисты из американского ведомства от комментариев по поводу сенсационного снимка отказались.