ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Российские пользователи Интернета больше доверяют информации, содержащейся в привычных СМИ (телевидении, прессе, радио), нежели в блогах. Такой вывод сделали специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Блог есть сегодня у каждого десятого опрошенного (11%), однако 5% сообщают, что их дневник не обновляется записями. Доля блогеров наиболее высока среди 18-24-летних пользователей Сети (19%) и активных интернетчиков (14%), пишет Росбалт.

Респонденты, отметившие, что имеют свой блог, сообщают, что пишут в нём, в основном, для других пользователей (62%). Только четверть блогеров указали, что их дневник закрыт для других людей.

Сами читают чьи-либо блоги треть интернет-пользователей (33%). В основном это 18-24-летние граждане (43%) и активные пользователи Интернета, те, кто выходит в Сеть ежедневно (41%). 65% отметили, что чтением блогов не интересуются - как правило, это 45-59-летние россияне (71-72%).

Пользователи Интернета сегодня более склонны доверять традиционным СМИ (56%), нежели блогам (8%). И еще 25% сообщили, что в равной степени доверяют и информации, содержащейся в традиционных СМИ, и в блогах. Доверять больше блогам склонны прежде всего активные пользователи Сети (11%) и те, кто читает блоги (20%).

Опрос ВЦИОМ был проведен 6-7 июля 2013 года. Опрошено 1600 человек в 130 населённых пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.