ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Известный музыкант и кулинар - Андрей Макаревич - готовится продать свой раскрученный бренд "Смак" компании Ritzio Entertainment Group.

Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов в московском регионе - таких супермаркетов через 4 года должно стать больше 600, пишут dp.ru.

Бренд купит бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом. Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. кв. м. под вывеской "Продукты" Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится ещё на шесть.

Ребрендинг супермаркетов из "Продукты" в "Смак" произойдёт, как только Андрей Макаревич с Ritzio подпишет документы.

Известная игровая компания Ritzio вынуждена бросить игорный бизнес, а в освобождающихся помещениях казино ежемесячно Ritzio будет открывать четыре-пять магазинов.