ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Группа Компаний "Детский мир" ("Детский мир" или Группа), крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами, представляет неаудированные операционные результаты за 9 месяцев 2015 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА

Выручка Группы увеличилась на 34,1% до 40,0 млрд. руб. по сравнению с 29,8 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года;

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" увеличились на 13,8% (рост числа чеков на 4,3% и рост размера среднего чека на 9,1%);

Число магазинов Группы увеличилось до 370 общей площадью 435 тыс. кв. м. За 9 месяцев 2015 года было открыто 49 новых магазинов: 48 новых супер- и гипермаркетов "Детский мир" и 1 новый магазин ELC

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний "Детский мир":

"Группа компаний "Детский мир" демонстрирует уверенные темпы роста бизнеса и, в частности, выручки, которая за 9 месяцев 2015 года увеличилась на 34,1% до 40,0 млрд. рублей, в то время как в аналогичном периоде прошлого года рост составил всего 24%. Основным драйвером роста выручки стал двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) 13,8%, полученный за счёт роста размера среднего чека на 9,1% и количества транзакций (количества чеков) на 4,3%.

Группа компаний продолжает активно развиваться и открывать новые магазины. За 9 месяцев 2015 года мы открыли 48 магазинов "Детский мир" и 1 магазин ELC, из них 19 - в Московском регионе. На конец сентября 2015 года "Детский мир" представлен в 136 городах России и Казахстана. Всего по итогам 2015 года будет открыто около 100 супермаркетов в десятках городах страны.

Ключевым событием третьего квартала стал запуск нашего нового распределительного центра в Наро-Фоминском районе Московской области. Логистический центр площадью 72 000 кв. м является крупнейшим на территории России специализированным логистическим терминалом в сегменте детских товаров. Он полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к подобным терминалам, что позволяет гарантировать его бесперебойную работу и обеспечение товарами магазинов сети в требуемые сроки. Строительство собственного склада сократит затраты на логистику и увеличит централизацию поставок.

Интернет-торговля (e-commerce) и реализация многоканальной стратегии остаётся одним из основных направлений стратегического развития компании. Выручка сегмента интернет-торговли за 9 месяцев 2015 года выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 496 млн руб.

Детский мир" успешно адаптируется к текущей макроэкономической ситуации и продолжает увеличивать свою долю на рынке детских товаров".