ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В рамках программы реинжиниринга разработана концепция роботизации до 2019 года, которая предусматривает внедрение на КАМАЗе роботов более чем на 900 позициях.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, 11 новых роботов уже появились на модернизированной линии сварки картера моста, четыре - на наплавке (автомобильный завод), следом идут ещё два по проекту сварки шестерён (завод двигателей), далее автоматика будет задействована в модернизированной линии высокой крыши (прессово-рамный завод). Кроме того, 43 роботизированные ячейки на КАМАЗе (по стартовым расчётам) будут оборудованы по проекту сварки широкой номенклатуры деталей на Прессово-рамном заводе.

Также на ближайшие два-три года запланированы модернизация линии штамповки на кузнечном заводе, модернизация линии штамповки на ПРЗ, большое количество роботизированных ячеек по механообработке на заводе двигателей.

"Мы постарались использовать кризисное время и провести опережающее обучение, надеюсь, тем самым ускорим процесс роботизации", - отметил главный технолог КАМАЗа Равиль Хисамутдинов.