ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках программы по развитию партнёрской сети и работе с оружейными магазинами открыл бренд-зоны в столицах трёх российских регионов - Алтайского края, Мурманской области и республики Коми.

"Открытие бренд-зон в магазинах розничной сети "ОхотАктив" расширило географию присутствия концерна в регионах России до отметки в 50 магазинов. Теперь и у жителей Барнаула, Сыктывкара и Мурманска появилась возможность найти лучшие образцы гражданского оружия под брендами "Байкал" и "Калашников" в своём городе", - прокомментировала Ольга Бойцова, директор по продажам продукции гражданского назначения Концерна "Калашников".

С момента старта программы сеть брендированных зон и витрин предприятия открыта не только в десятках оружейных магазинов в России, но и за её пределами, в трёх городах Грузии - Тбилиси, Батуми и Гори, а также столице Белоруссии - Минске.

В фирменных отделах кроме традиционной гражданской стрелковой продукции представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами "Калашников" и Baikal.

В рамках открытия бренд-зон памятные призы были вручены победителям лотерей и конкурса на скорость сборки/разборки автомата Калашникова.