ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам Предприятия во всех регионах страны.

Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, постоянно возрастающие объёмы и требования клиентов, сложность структуры услуг, а также значительно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

Цель внедрения - это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.

От Чукотки до Калининграда, каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними - начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.

Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Завершить внедрение системы Почта России планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения к 1 октября 2017 года.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трёх участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в "Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.

Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира - The Forrester Wave™ благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, платформа включена в Магический Квадрант Gartner.

Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.

АйТи - многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.