ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  110 гаджетов в день - с такой скоростью бьют свои телефоны, планшеты и ноутбуки клиенты «АльфаСтрахование», хотя ещё в 2015 г. с заявлением об убытке по страхованию техники обращалось до 80 человек за день. Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов - «механическая поломка». Всего за 2016 г. с заявлением об убытке в компанию обратилось более 40 тыс. клиентов, подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование».

У «АльфаСтрахование» есть специальный продукт - «Защита покупки», который позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.

Как подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование», за 2016 г. компания выплатила страховые возмещения за гаджеты по более чем 40 тыс. обращений клиентов, купивших полис «Защита покупки». Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов - «механическая поломка».

Ранее эксперты компании установили, что самыми частыми проблемами являются падение техники с высоты, попадание в неё влаги и механические повреждения. Больше всего проблем доставляет экран (до 24% страховых случаев), а самым распространенным видом ремонта является его замена. На втором месте с небольшим отрывом находятся проблемы с аккумулятором (22%).

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определён страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведёт расчёты непосредственно с сервисной компанией.