ИА "Ореанда-Новости" Уличную рекламу российского вина могут разрешить в ночное время. Соответствующий законопроект ко второму чтению подготовили члены комитета Госдумы по экономической политике подготовили, передает Интерфакс

Согласно внесенным поправкам, реклама вина будет разрешена по всей стране на электронных табло с 23.00 до 7.00 по местному времени. Главным условием при этом является заключение владельцем табло договора с организацией, которая будет фиксировать и хранить информацию о времени и дате распространения рекламы.

При этом предлагается ряд ограничений, в частности, запрещается размещать такую рекламу ближе чем в 100 метрах от детских и образовательных учреждение, а также от санаторно-курортных организаций. Кроме того, не менее чем на 10% рекламной площади должно содержаться предупреждение о вреде алкоголя, также нельзя размещать товарные знаки и образцы упаковки на табло.

Документ будет рассматриваться завтра, 2 апреля, на пленарном заседании Госдумы.