ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Корпоративная Америка активно спонсирует президентскую кампанию в США, при этом существенную финансовую поддержку кандидатам оказывают компании, теснее других связанные с ипотечным кризисом.

Об этом свидетельствуют результаты исследования некоммерческой организации Center for Responsive Politics, сообщает Рейтер.

Согласно данным Федеральной избирательной комиссии, список корпораций-спонсоров в конце прошлого года возглавлял инвестиционный банк Goldman Sachs.

В совокупности инвестиционные и коммерческие банки, а также компании-риэлторы выделили на предвыборную кампанию почти $34 млн, при этом наибольшая часть средств была предоставлена кандидатам от демократов: Хиллари Клинтон и Бараку Обаме, говорится в исследовании.

В целом избирательная кампания в преддверии выборов 2008 года может оказаться самой дорогостоящей за всю историю США.