ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 10 сентября 2013 года в 21:00 по московскому времени компания Apple проведет мировую презентацию смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C, новой iOS 7, а так же ряда обновленных яблочных гаджетов.

На предстоящей презентации компания Apple представит новый флагманский смартфон iPhone 5S, бюджетный коммуникатор iPhone 5С, iPad 5, финальные версии iOS 7 и OS X Mavericks, обновлённый Apple TV, новые MacBook Pro Retina и Mac Pro, пишет Деловой Петербург.

Неофициальной информации о новом "айфоне" было столько, что за сутки до премьеры можно составить достаточно полное представление о новинке. Хотя, не исключено, что Apple завтра чем-нибудь удивит. Ведь следуя многолетней традиции, компания никак не комментирует слухи о новом устройстве до дня официальной премьеры.

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" научился распознавать загруженные в него изображения и выдавать по ним информацию. Благодаря новой функции можно быстро узнать, что за животное, растение или человек изображено на снимке.

"По картинке товара можно найти интернет-магазин, в котором он продаётся, а по фотографии певицы - сайт, где её фотографий целая коллекция. Наконец, можно просто найти такую же картинку, но не обрезанную или без подписей", - обещает пользователям "Яндекс" в своём блоге, передают Вести.ру.

Для обеспечения такого поиска "Яндекс" разработал технологию, получившую кодовое название "Сибирь". Она позволяет преобразовывать загруженные изображения в "визуальные слова" и искать совпадения по ним среди миллиардов известных поисковику изображений.

Компания отмечает, что поиск по картинке – это лишь первый шаг к созданию по-настоящему интеллектуальной визуальной поисковой системы. Если сейчас поисковик умеет находить изображения, имеющие схожие фрагменты, то в будущем компания намерена научить своё детище обобщать данные, анализируя не только саму картинку, но и изображенные на ней объекты.

Только что соцсеть Instagram объявила о том, что её аудитория достигла 150 миллионов активных пользователей, и теперь, похоже, пришла пора начать зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом году сеть была куплена Facebook.

Сейчас в ней нет рекламы, но в течение года это изменится. Эмили Уайт, директор по операционной деятельности Instagram, дала интервью Wall Street Journal, в котором заявила о готовности начать реализовывать такую стратегию заработка, пишет Компьютерра.

Пока что конкретная дата, когда реклама появится в Instagram, неизвестна, как и то, каким образом она будет демонстрироваться. Самое главное, по мнению Уайт, сейчас заключается в том, чтобы внедрить рекламу в соцсеть и сделать это так, чтобы она не потеряла своей "крутизны".

Ходят слухи, что руководство Instagram уже ведёт переговоры с крупными брендами, в число которых входят Ford, Coca-Cola и Williams-Sonoma. В Wall Street Journal пишут, что, возможно, рекламу поместят на страницу Discover, а также в поиск, однако точно ничего пока не известно.

Следующую сводку НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ читайте завтра, 10 сентября 2013 года, в 21.00.