ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Британский дизайнер Александр Маккуин и его команда провели уникальную маркетинговую кампанию в одном из электронных сообществ и попросили придумать рекламу для новой коллекции кутюрье обыкновенных тинейджеров.

В создании своих блогов авторы дневников не просто высказывают свои мысли и чувства, а часто проявляют верх креативности и фантазии, а число пользователей блогов исчисляется сотнями миллионов. Именно поэтому дизайнер Александр Маккуин сделал очень интересный ход - провёл с помощью популярного MySpace поиск талантов для того, чтобы сделать интересную рекламу коллекции молодёжной линии McQ. Маккуин решил обратиться к самым юным обитателям сети. Самостоятельно выбрав 35 самых, на его взгляд, творческих авторов, дизайнер лично написал им письмо и пригласил к себе в студию. Там подростки, возраст которых не превышал 21 год, имели возможность познакомиться со всей коллекцией и придумать своё видео или изображение для рекламы. Из предложенных вариантов дизайнер с коллегами отобрали 8 лучших, чтобы, сохранив авторский вариант, использовать их в рекламной кампании.

Наверно, именно благодаря детскому воображению и морю нерастраченных креативных мыслей рекламная кампания в итоге получилась суперудачной - настоящим вызовом правилам модной индустрии.