ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В попытке привлечь туристов и заработать репутацию современного и гостеприимного города столица Германии в следующем месяце собирается запустить имиджевую кампанию под лозунгом Be Berlin - "Живи Берлином!"

Создатели проекта надеются таким образом отвлечь внимание иностранцев от тёмного прошлого города и обратить его на живое и яркое настоящее. Местные власти очень расстраивает тот факт, что некоторые туристы до сих пор ищут остатки Берлинской стены и посещают места, связанные с периодом Второй мировой войны, не замечая более интересные достопримечательности. Рекламная кампания обойдётся в $14,8 млн. Новый слоган был принят на специальном собрании 16 видных представителей города, включая архитектора Ганса Колхоффа и вице-президента MTV Germany Кэтрин Мюльманн. Be Berlin был выбран из более чем 300 предложенных вариантов. Кампания официально начнётся в Германии 11 марта с ряда телевизионных и радиороликов и размещения билбордов на улицах городов. Спустя несколько месяцев реклама пройдёт на территории всей Европы и в других частях света, сообщает tourdaily.ru.

Впрочем, усилия местных властей кажутся излишними: даже отсутствие слогана не повлияло на стабильный рост туристов, приезжающих в Берлин. Так, в 2007 г. в Берлине побывало более 7 млн гостей.