ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Бразилия, где распитие холодного пива или ликёра из сахарного тростника является без преувеличения основным национальным времяпрепровождением, решила начать крупномасштабную антиалкогольную кампанию.

Главным инициатором проведения этой кампании стал недавно назначенный на пост министра здравоохранения страны Хозе Темпарау. Назвав горячительный напиток главным виновником многочисленных социальных бед - от побоев до автомобильных аварий, министр отметил, что Бразилия ежегодно тратит на реабилитацию наркоманов и алкоголиков около $20 млн.

По словам министра, в самое ближайшее время будут рассмотрены вопросы по ограничению рекламы алкоголя на телевидении, в печати и на улицах. Правительство собирается также принять более жёсткие меры по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Кроме того, правительство собирается запретить продажу любых алкогольных напитков в магазинах при заправочных станциях. Среди прочих мер, будет ужесточение не только штрафов за вождение в нетрезвом виде, но и увеличение тюремных сроков. А также в пятницы и субботы на дорогах будет понижен максимальный лимит скорости. Ограничения на рекламу алкоголя вступят в силу уже на следующей неделе.