ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Пионер молодёжной моды и одна из самых успешно развивающихся сетей бутиков модной уличной одежды H&M в этом месяце празднует свой 60-летний юбилей. Ритейлер мирового уровня открыл свой первый фирменный магазин в маленьком шведском городе Вастерас, теперь официально считающемся родиной H&M, в 1947 году. За несколько десятилетий компания разрослась до глобальной сети, в которой на сегодняшний день представлено более 1 400 бутиков в 28 странах земного шара.

Общая прибыль компании по итогам прошлого года составила почти $12 млрд,что по меркам модного рынка является абсолютно беспрецедентной цифрой. Безусловно, во многом своим успехом последних лет H&M обязан удачно выбранной маркетинговой политике - как не раз рассказывал FashionTime, марка выпускала фирменные коллекции, созданные специально для неё самыми известными мировыми модельерами, начиная от Карла Лагерфельда и Роберто Кавалли и заканчивая Стеллой Маккартни и дизайнерским дуэтом Viktor&Rolf. Успешное сотрудничество с Мадонной, растянувшееся уже на несколько сезонов подряд, также приносит марке неплохие дивиденды.