ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Голливудская суперзвезда Брюс Уиллис стал лицом российского Национального банка Траст: "Траст - он как я, только банк" - с таким лозунгом стартовала рекламная компания банка.

Контракт с "крепким орешком", который впервые принимает участие в рекламе российской компании, подписан более чем на один год. "Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным - мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией", - как пишет Рейтер, комментирует свой выбор Траст.

Банк обещает, что в течение года Уиллис будет представлять продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, а также в Интернете.

До кризиса услугами ещё одной мировой суперзвезды - Сильвестра Сталлоне - пользовался крупный российский производитель крепкого алкоголя Синергия. Актёр рекламировал водку "Русский лёд". Синергия не раскрывала условия сделки, но по данным близкий к ней источников, контракт со звездой обошёлся компании примерно в 1 млн долларов.