ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Donna Karan International и популярный европейский ретейлер женской одежды Liz Claiborne Inc. недавно заявили о намерении создать новую коллекцию повседневной мужской одежды под брендом DKNY Man.

Как стало известно Fashion Time, одежда будет продаваться только в США и Канаде. Условия сделки держатся в секрете. В fashion-кулуарах ходят слухи, что кроме повседневной мужской одежды дополнительно будет выпущена спортивная линия. Мужская линия от Донны Каран разрабатывается без оглядки на подиумы. По замыслу маркетологов, это должна быть одежда, независимая от колебаний модных трендов. Она должна сочетать в себе стильность и универсальность. Основу линии составляют свитеры, кардиганы, жакеты, шерстяные пиджаки, спортивные куртки и брюки. Критики уже назвали коллекцию скучной и невыразительной, однако это не помешало её создателям установить цены в диапазоне от 60 до 600 долларов за вещь.

В настоящее время компания Liz Claiborne Inc. производит и продаёт детскую, женскую и джинсовую одежду DKNY на территории всего Западного полушария. Помимо этой марки, Liz Claiborne Inc. сотрудничает с огромным количеством premium-брендов, таких как Kate Spade, Juicy Couture, Lucky Brand и Mexx. Кроме того, у компании есть подразделение, которое работает с парфюмерными и косметическими линиями. Новая коллекция DKNY Man появится в продаже осенью этого года. Главным цветовым акцентом в сезонe "осень-зима 2008/2009" Донна Каран выбрала красный, который присутствовал в свитерах, шарфах, галстуках и шейных платках. Она предлагает самые разнообразные пиджаки - от классических спортивных, до кожаных блузонов и объёмных свитеров свободного кроя.