ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Итальянский модный дом Fendi станет первым организовавшим модный показ на Великой Китайской стене осенью этого года. Столь неожиданный проект организован концерном LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton, который стремится в будущем году удвоить продажи товаров этой принадлежащей ему марки.

В последнее время Fendi стремительно набирает обороты, развиваясь, открывая бутики на различных рынках от Турции до Катара и выпуска нового парфюма. Кроме того, Fendi пытается существенно укрепить свои позиции в сфере электронной коммерции, сотрудничая с интернет-бутиками.

По словам исполнительного президента Fendi Michael Burke, в ближайшие пять лет рост компании должен составить от 20 до 25%. К концу 2008 года планируемая прибыль Fendi должна составить 500 миллионов евро.