ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Супермодель Хелена Кристенсен заменит Элизабет Херли в качестве нового "лица" модного бренда Monsoon. Кроме того, Кристенсен попробует свои силы в качестве дизайнера для компании и в сентябре представит под брендом Monsoon свою эко-коллекцию. В свою очередь Хайди Клум будет представлять бренд Accessorize, являющийся частью компании Monsoon, в новой кампании, посвящённой осенне-зимней коллекции 2007. Клум займёт место Лили Коул, ранее выступавшей в качестве лица Accessorize.

По всей видимости, Monsoon решила обратиться к сотрудничеству со столь успешными супермоделями после того, как собственные финансовые показатели компании оказались не столь успешными. Продажи бренда за 12-месячный период снизились на 13%, а прибыль без учёта налогов - на 16%. Председатель совета директоров Monsoon Петер Симон назвал эти показатели "разочаровывающими" и заявил, что в падении продаж виноваты сразу несколько факторов: проблемы дистрибуции, суровая конкуренция между сетями бутиков, высокие процентные ставки и даже плохая погода.

Анализируя будущее Monsoon, Симон отнюдь не оптимистичен, отмечая, что прогнозы функционирования бренда неутешительны.